<< |1|2|3|4|5| >>

 

IV. Порядок приема на дистанционное образование

 

4.1. Прием детей-инвалидов на дистанционное образование осуществляется в соответствии с Правилами приема, утвержденными приказом департамента общего и профессионального образования Брянской области. Основанием для приема детей-инвалидов на дистанционную форму образования является: ксерокопия документа об инвалидности (справка МСЭ), медицинское разрешение на работу с компьютерной техникой, письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования».

4.2. Зачисление детей-инвалидов на дистанционную форму образования осуществляется приказом ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования».

 

V. Права и обязанности участников образовательного процесса

 

5.1. Участниками образовательного процесса являются дети-инвалиды (обучающиеся), их родители (законные представители), педагогические работники, администрация ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования».

5.2. Обучающийся имеет право :

- на получение бесплатного полного общего образования в рамках госу­дарственных образовательных стандартов;

- на выбор формы образования;

-  на получение качественного образования с учетом индивидуальных особенностей развития;

- на обучение по индивидуальному учебному плану;

-на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- на объективную оценку знаний;

- на защиту от применения методов физического и психического насилия.

5.3. Обучающийся обязан:

-  выполнять Устав и требования локальных актов ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования»;

-  добросовестно учиться;

-  бережно относиться к предоставленному в пользование имуществу, к своему здоровью и здоровью окружающих;

-  соблюдать санитарно-гигиенические требования;

-  уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

-  выполнять законные и обоснованные требования педагогов и работников Центра по соблюдению Правил внутреннего распорядка.

 

5.4. Родители (законные представители) имеют право:

-  на знакомство с Уставом ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования» и другими документами центра, регламентирующими организацию образовательного процесса, с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости ребенка;

- на защиту законных прав и интересов ребенка;

-на обращение для разрешения конфликтных ситуаций к администрации ГАУО ««Брянский региональный центр информатизации образования»;

-  на внесение предложений по составлению расписания занятий, по включению дополнительных предметов в пределах выделенных часов из учебного плана ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования», аргументировав необходимость с учетом способностей и интересов ребенка.

- на участие в общественной жизни класса и Центра.

5.5.  Родители (законные представители) обязаны:

-  выполнять требования Устава и локальных актов ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования», условия договоров, заключенных с ними;

-нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;

создавать условия для проведения занятий ребенка, способствующих успешному освоению знаний, поддерживать его интерес к получению образования;

- предоставлять все необходимые для обучения документы, ставить педагога в известность о рекомендациях врача, особенностях режима ребенка;

- обеспечить ликвидацию академической задолженности ребенка;

- регулярно посещать родительские собрания, встречаться с учителями, выполнять рекомендации специалистов Центра, касающиеся особенностей развития личности обучающегося;

- следить за посещаемостью детьми занятий, своевременно, в течение дня, информировать ГАУО «Брянский региональный центр информатизации образования» об отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий.

-  контролировать выполнение домашних заданий и продолжительность работы ребенка за компьютером.

5.6.Педагогические работники имеют права, предусмотренные Законом РФ «Об образовании».

5.7.Педагогические работники обязаны:

- выполнять государственные образовательные программы с учетом склонностей и интересов детей-инвалидов;

- нести ответственность за качество обучения детей, уровень их знаний, умений, навыков, воспитанности;

- развивать навыки самостоятельной работы с предоставляемым оборудованием, учебной, справочной и художественной литературой;

- изучать индивидуальные особенности детей, знать специфику заболевания обучающихся, особенности их психофизического развития, режима и организации домашних заданий;

- составлять индивидуальные планы обучения детей;

- не допускать перегрузки детей;

- активно сотрудничать с обучающимися и их родителями (законными представителями);

- своевременно заполнять необходимую учетно-педагогическую документацию, осуществлять текущий контроль проводимых занятий и успеваемости детей.       

5.8. Обязанности   специалиста   Центра,    курирующего    дистанционное образование детей-инвалидов (куратора):

- согласовывать    с    учителями,    обучающимися    ребенка-инвалида, родителями (законными представителями) расписание учебных занятий; - поддерживать  контакт с  обучающимися и родителями  (законными представителями), выявлять' привычки и особенности учащихся, состояние здоровья больных детей;

- контролировать использование предоставляемого оборудования;

- осуществлять первоначальное обучение учащихся и их родителей (законных представителей) по использованию компьютерного оборудования.

5.9. Обязанности администрации Центра:

- организация   дистанционного    образования    детей-инвалидов    после представления всех необходимых документов родителями; -обеспечение своевременного подбора учителей и других специалистов; -предоставление на договорной основе компьютерного оборудования; -предоставление на время обучения бесплатно учебников, справочной, учебной и другой литературы;

- оказание методической и консультативной помощи, необходимой для освоения общеобразовательных программ;

- контроль выполнения учебных программ, методик индивидуального обучения, аттестации учащихся;

- контроль за своевременностью проведения занятий с использованием дистанционных образовательных технологий;

- осуществление промежуточной и итоговой аттестации детей-инвалидов, в т.ч. в щадящем режиме, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям, состоянию здоровья выпускников (по согласованию с департаментом общего и профессионального образования Брянской области);

- выдача прошедшим государственную (итоговую) аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании; -проведение мониторинга организации дистанционного образования и качества образования по данной форме обучения.

<< |1|2|3|4|5| >>